октября 23, 2015

Дом-подставка "Витаминная кладовочка"

Привет!
А у нас в блоге "Fantasy" стартовало новое задание "Декоративные штучки" на супер-интересную тему - альтер и картонаж. Обязательно присоединяйтесь, девчата, среди участников будет разыгран сертификат от магазина, а уж сколько идей можно будет почерпнуть - ммм..! И у меня по нему сложилась вот такая кухонная подставка - домик). И дом свой я назвала "Витаминная кладовочка"). На его создание меня вдохновила известная фраза "Мой дом там, где живет моя мама...". И сделала я его специально для праздника - День Мамы.
 Готова показать все подробности и рассказать все тайны!)
Обожаю готовить (правда приступы такого уж обожания, что прям "не могухочуготовить" редко случаются))), и мои родные и близкие любят мою стряпню. Скромность - мое второе имя))) Я люблю различные травки, приправы, черри, оливковое масло и люблю всякие интересные рецепты, обожаю русскую и итальянскую кухню! Об этом я и здесь говорила. Собственно, снова моя любовь совпала с принтами от Graphic45 и я сотворила такой дом)
За курочками стоят карточки для записи рецептов. Бордюр из курочек довольно высокий и плотный, его высота - около 4 см, а ширина дна домика - 4 см.

Все карточки двухсторонние
Подвеска - вилка, бутылочка с настоящим оливковым маслом. На заборе банка перевернутая) У кого есть родственники в деревне, знают - там так баночки раньше сушили)

В бутылочках перец горошком и сушеный базилик


 Так кладовочка оформлена сзади. Небольшой кармашек может служить местом для записок. Домик ооочень увесиситый (дерево же!) и устойчивый. За это я его и люблю)


Закрепленная сзади ручка поволит  повесить домик на стену. А если его оставить на столе, то это будет просто декоративный элемент).
Размер всего домика 24*21*4


Материалы, которые я использовала для создания панно-подставки:
- деревянная заготовка "Домик"
- набор бумаги Home Sweet Home от Graphic45 и чипборд Sweet Home от Graphic45
- кардсток
- акриловые краски (белая и темно-зеленая), грунт, кисти
- клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- вспененные подушечки
- дистресс-чернила
- аппликатор для нанесения чернил
- дырокол Marta Stewart
- маникюрные ножницы
- бутылочки для миниатюр
- шебби-ленты
- металлические подвески (вилка, подвеска-ручка)
- перчики

С этой кладовкой приму участие в задании блога ScrapTherapy
И само собой, я не смогу пропустить замечательный кулинарный СП от блога "Заготовочка"
Как раз сейчас проходит первый этап, присоединяйтесь! Очень интересный и нужный проект, а благодаря работам ДК я бросила все дела и задумки и срочно сотворила этот дом)). Во время проекта буду делать все вещички только для себя и близких  - это принципиальное решение). На след. этапе обещаю поделиться своими любимыми рецептами))).
В моем рецепте использовано много всего из обязательных элементов: перчик, помодорка, репа и лук)
Срочно добавляюсь в линки)

48 комментариев:

  1. О, Юль, опять "Графика"!:)) Ты все коллекции уже скупила, или чуток оставила?:)) Классный домик получился, такой естественный, прям как настоящий. И с баночками, они так оживляют работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Да, опять Графика)) Ее запасы неисчерпаемы, отдельные полки ей выделила)

      Удалить
  2. Юля,какая интересгая кухонная красота вышла!!!!вот ,что ни говори а Графика создана для альтера)спасибо,что творишь со Scraptherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не могла не вдохновиться кухонной темой в Scrapterapy и заданием в нашем блоге. Чудесно все совпало. По поводу Графики и альтера согласна на 100%)

      Удалить
  3. Юль,что не работа - то шедевр! Пусть вдохновение всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, всегда приятно, что твои работы нравятся). И особая благодарность за пожелание!

      Удалить
  4. Юля это бесподобно, обалденно! Тоже такую штуку хочу для мамы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёля!) Я в "Леонардо" набрала разных заготовок и вот теперь ворвалась в декор) Еще для свекрови хочу такую же сделать, она любит всякие такие штучки). Обязательно сделай, клевый подарочек получится!)

      Удалить
  5. Юля, обалденный домик получился! :)
    Да, Леонардо наше все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!) Леонардо - да, но у нас он довольно скудный))

      Удалить
  6. Юлечка, ты не перестаешь приятно удивлять и восторгать! Домик пречудесный, такой родной и теплый, а главное - функциональный! Мне такой срочно нужен, а то у меня все "самые-самые" рецепты записаны на каких-то разрозненных листиках и позорно прикреплены к холодильнику простыми магнитами ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за добрые слова!) У меня все рецепты разрозненные, и я решила присоединиться к СП, чтобы привести свои кулинарные обрывки в единое целое)) Присоединяйся!

      Удалить
  7. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!! Идея - мега!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то необыкновенное! я даже не обращала внимания на эту бумагу) У тебя она заиграла и преобразилась! Потрясающе смотрится работа! Очень затейливо, можно рассматривать часами! Очень хочется вживую посмотреть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) У меня ощущение, что бумага ждала своего часа))

      Удалить
  9. Супер! Идея просто класс! У меня от просмотра один чистый восторг)))
    Спасибо за участие в СП от Заготовочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Все случилось и получилось, благодаря многим сложившимся воедино вещам) И задание было интересное, и ваш проект потрясный, и работы дк вдохновляющие) Не могла отказать себе в удовольствии и не объединить все)

      Удалить
  10. Юля, графика и ты-идеальный союз))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!) Так приятно, когда найдешь свою вторую скрап-половинку)) Графика пока для меня таковой и является)))

      Удалить
  11. Юля, согласна с девочками, что ни работа - то шедевр! Супер, супер, супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что нашла минутку!) Очень смущаюсь, но читать приятно). Присоединяйся к заданию!)

      Удалить
  12. Юля, шикарный домик! И бумага так отлично подошла! Супер! И это только первый этап. С нетерпением жду, чем ты нас удивишь дальше:) Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Идея - супер! Спасибо, что участвуете в нашем СП. Заготовочка.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, шикарный домик!!! Просто загляденье!! мне так понравился)) и баночки, и бутылочки, все так подобрано)) Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Я прямо зависла) столько деталей! Очень-очень здорово!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальная красота. Баночка сушится на заборе - вот это бомба просто! Спасибо Вам за золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова! Рада знакомству!) Буду рада видеть в гостях))

      Удалить
  17. Очень оригинально! Здорово! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, шикарная вещь! Как раз натолкнула меня на идею - я вся измучилась, подруга мечтает о такой штуке под рецепты, но не хочет блокнот, не хочет чтобы кароточки с рецептами крепились друг с другом, не хочет чтобы стояло - место занимало... О, я уже всю голову сломала - что это... И вот твой домик - прямо самое оно! Только надо будет не из дерева, а из плотного картона и чтобы весить на холодильник, на магнитах. Но такой толщины, чтобы и поставить можно было на стол - если надо. Оооо, ты моя фея...вдохновительница... Только у меня кулинарной бумаги нет совсем, ну... придумаю чего-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну ты прямо в краску вогнала))) Смущаюсь) Мне вот уже банально надоели кулинарки и чайные домики, хочется еще чего-нибудь. Помимо этого домика есть еще пару идей, думаю скоро реализую)) На магнитах тоже думаю классно убдет - и место не занимает, и всегда под рукой.
      А еще, думаю, что можно обойтись и без кулинарной бумаги. Поискать бумагу в тон кухни подруги и задекорировать кухонными штучками - типа салфеток кружевных, ложек-вилок повесить, ягодок подвесить с банками - уже кулинарная тема!). А еще клетка и плоска - точно универсальные кухонные принты)

      Удалить
  19. Домик просто загляденье! Потрясающая идея и мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Очень приятно читать такие комментарии, сразу хочется придумать что-то еще)

      Удалить
  20. Юля, дом просто покорил!! Уверена мама будет очень довольна. Огромное спасибо за участие от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесно! Спасибо за участие в блоге ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить